Не работает сканирование на Kyocera FS-1120MFP/1025MFP/1125MFP
Возможно, клиент пытается сканировать через сетевой интерфейс, что у данных МФУ невозможно.
Доступные технологии сканирования – TWAIN, WIA, сканирование в почту, сканирование в папку – реализованы посредством утилиты Kyocera Client Tool только через USB соединение.
Устанавливать следует соответствующий драйвер:
- TWAIN (устройство в системе не будет обнаруживаться) – для Windows XP, Windows Server 2003/R2, Windows Vista, Windows Server 2008/R2, Windows 7.
- WIA – Windows Vista, Windows Server 2008/R2, Windows 7
Кроме того, работу данной утилиты могут блокировать средства безопасности ОС .
Не получается сделать так, как предлагает Рамиль.
Установщик не ставит драйвера сканирования автоматом. Если делать выбор установки вручную, то при выборе драйвера сканера ругается, что нельзя использовать этот драйвер с этим аппаратом.
Может конечно нужен более старый установщик. Но с текущим с сайта такое не прокатывает.
Надо качать ISO и запускать стандартную установку. Она автоматом ставит и TWAIN и WIA драйверы (если подключен по сети, ставим “Использовать имя узла”). В настройках TWAIN ставим имя узла. Для WIA есть утилита WinScan2Pdf, для TWAIN – Naps2
Да, несмотря на отсутствие официальной поддержки сканирования по сети – оно работает.
Без картриджа с тонером НЕ сканирует (FS-1120 MFP GX).
Пишет “Устройство не готово”. Стандартная утилита Windows тоже не может сканировать.
См.ответ ниже. Вероятно, кроме отсутствия тонера, есть еще ошибки. Сканирование осуществляется специализированной утилитой Kyocera, поставляемой на CD с МФУ – Kyocera Client Tool.
Верно ли, что если закончился тонер – сканирование тоже не доступно?
Неверно.
Нажмите на панели оператора кнопку “Сканировать” для начала работы. При этом должна отобразиться надпись “Готов к сканированию”.